Победители конкурса
«IT Школа выбирает сильнейших!» — 2018

ГРАН-ПРИ

Polo

Полнофункциональный мобильный фото-редактор позволит людям не просто делиться фотографиями, но и эмоциями, новостями, созданиями своих мини-историй в социальных сетях!

Автор: Даниэль Чудновский, г. Москва
Руководитель: Степанов П.В.

НОМИНАЦИЯ «ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ»

1 место
Magic Elements

 
Герой игры — мистический колдун в сиреневом капюшоне. Он должен пройти по комнатам каменного лабиринта, сражаясь с чудовищами. Чтобы перейти на следующий уровень нужно с помощью своих заклинаний победить мега монстра — босса.
Автор: Гуров Роман, г. Уфа
Руководитель: Зайдуллина С.Г. 
2 место
Герои завоеваний

 
Средневековая атмосфера RPG игры не может не захватить. Игрок в процессе игры собирает ресурсы, выполняет задания, развивает свои способности. Дизайн каждого персонажа уникален — они были слеплены из пластилина и сфотографированы!
Автор: Кирсанов Григорий, г. Самара
Руководитель: Сопченко Е.В.
3 место
Overlive

 
Множество людей на планете хотят похудеть, но только не в этой игре! Здесь нужно набрать массу! Вот только присоединять к себе нужно правильные атомы — черная космическая дыра пропустит на следующий уровень только достойных!
Автор: Ладынин Александр, г. Красноярск
Руководитель: Сергиенко А.Б. 

НОМИНАЦИЯ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

1 место
IoT Smart Home

 
Можете представить, если ваш смартфон сообщает о влажности и температуре в доме или даче, предупреждает о срабатывании сигнализации, а вы сможете отдавать голосовые команды?  Это мобильное приложение — важная часть большой системы «умного» дома.
Авторы: Ламзенков Владислав, Задемидько Никита, г. Челябинск
Руководитель: Деникин А.В. и Деникина Н.В.
2 место
AppMark

 
Для современного программиста основной инструмент — это стационарный компьютер или ноутбук. А если бы можно было создавать профессиональные приложения на смартфоне? Автор этого проекта считает, что за таким способом будущее!
Автор: Соколинский Александр, г. Москва
Руководитель: Степанов П.В.
3 место
Распознаватель образов
 
Может ли программа определить, что изображено на картинке? Похоже, что для Искусственного интеллекта в ближайшие годы это не будет проблемой. Автор начал с трех объектов — приложение распознает машины, цветы и самолеты. 
Автор: Рубашкин Илья, г. Санкт-Петербург
Руководитель: Левин М.К.

НОМИНАЦИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ»

1 место
Velp

 
Хочешь стать волонтером? С помощью VELP любой человек, имеющий Android-смартфон может стать волонтером и начать помогать окружающим. А люди, которые нуждаются в поддержке, смогут размещать свои просьбы о безвозмездной помощи.
Авторы: Адещенко Кирилл, Балашов Савва, г. Москва
Руководитель: Ильин В.В.
2 место
Trash World

 
Во многих странах раздельный сбор мусора — это общепринятый способ борьбы за экологию. Но умеем ли мы сортировать мусор? Автор приложения хочет научить этому в игровой форме.
Автор: Шаньшин Глеб, г. Новосибирск
Руководитель: Муль П. Ф.
3 место
Garden Assistant

 
Можно ли выращивать овощи с помощью смартфона? Да, и автор приложения показал, как можно помогать дачникам выращивать на своем огороде лучшие урожаи.
Автор: Левкин Максим, г. Москва
Руководитель: Степанов П.В.

НОМИНАЦИЯ «ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

GeomHelper

Можно ли полюбить геометрию? Возможно да, если изучать геометрию с помощью приложения GeomHelper

Авторы: Чобитько Мирослава, Илья Майер, г. Екатеринбург

Руководитель: Митькин А.Е.