• sDSC02912.jpg
  • sDSC03474.jpg
  • IMG_0371.jpg
  • IMG_0410.jpg
  • IMG_0365.jpg
  • IMG_0174.jpg
  • IMG_0216.jpg
  • IMG_0021.jpg
  • IMG_0472.jpg
  • sDSC03124.jpg
  • sDSC03524.jpg
  • IMG_0476.jpg
  • sDSC03071.jpg
  • IMG_0624.jpg
  • IMG_0231.jpg
  • sDSC02855.jpg
  • sDSC02847.jpg
  • sDSC02982.jpg
  • IMG_0492.jpg
  • sDSC03544.jpg
  • sDSC03100.jpg
  • 20180720_120039.jpg
           

 

С радостью объявляем имена финалистов VI Всероссийского конкурса проектов «IT ШКОЛА выбирает сильнейших»!

 

58 проектов из 23 городов России боролись за право выйти в финал. По результатам оценки эксперты отобрали 18 лучших работ из 13 городов, их авторы – выпускники IT ШКОЛЫ SAMSUNG будут приглашены на финальный тур, который пройдет с 15 по 16 июля 2020 г. в режиме онлайн. Администрация программы IT ШКОЛА SAMSUNG свяжется с финалистами по вопросам организации участия до 2 июля 2020г.

 

Участники финального этапа

 

Номинация «Игровое приложение»

Наименование проекта Автор(ы) Город ФИО учителя
Pirate's Duel Синдлер Даниил, Смоленский Артём, Паламарчук Даниил Ростов-на-Дону Яценко  Дмитрий Владимирович
Chaos Ping Pong Давыдов Андрей Москва Ильин Владимир Владимирович
Bulbels Донской Иван Иркутск Петрушин Иван Сергеевич
CodGame Кокорин Александр Нижний Новгород Митяков Евгений Сергеевич
Imperium Розвезев Артём Хабаровск Поваров Николай Дмитриевич
The World In Darkness Леманов  Андрей, Прыгунов  Кирилл  Казань Исламнуров Рустам Ринатович

 

Номинация «Программирование»

Наименование проекта Автор(ы) Город ФИО учителя
StreamShare Машкин Анатолий Челябинск Новоселов Сергей Николаевич
Drawing Map Ненов Владислав Великий Новгород Чистова Екатерина Олеговна
Planet Motion Двинов Максим Красноярск Бальчугов Денис Дмитриевич
TeleTape Кощин Никита Уфа Винов Александр Сергеевич
Animator Емельянов Максим, Гойхман Геннадий Москва Егоров Дмитрий Сергеевич
Навигатор НЛМК Терещенко Сергей, Проскурина Софья, Свиридов Данил Липецк Бондарь Николай Сергеевич

  

Номинация «Социальное приложение»

Наименование проекта Автор(ы) Город ФИО учителя
Parus Беглецов Глеб Санкт-Петербург Левин Михаил Константинович
ЗаботаФон Левада Андрей Ростов-на-Дону Яценко  Дмитрий Владимирович
Alive Corner​ Гизатуллин Акрам Уфа Зайдуллина Светлана Галиевна
MathPlace Никульшин Павел Омск Шелихов Олег Юрьевич
NeoBrain Данилов Роман, Купцов Гавриил Москва Степанов  Павел Валерьевич
WaveNote Седов Федор Москва Степанов  Павел Валерьевич

 

Все результаты отборочного тура 

 

В жюри второго этапа из 11 человек вошли специалисты компании Samsung и учителя  IT ШКОЛЫ SAMSUNG:

  1. Андрей Скрипкин, Исследовательский центр Samsung
  2. Болгарчук Олег, Исследовательский центр Samsung
  3. Жуков Антон, Исследовательский центр Samsung
  4. Лимасов Андрей, Исследовательский центр Samsung 
  5. Зайдуллина Светлана, IT ШКОЛА SAMSUNG, Уфа
  6. Ильин Владимир, IT ШКОЛА SAMSUNG, Москва
  7. Коновалов Евгений, IT ШКОЛА SAMSUNG, Москва
  8. Курбанов Эльдар, IT ШКОЛА SAMSUNG, Волгоград
  9. Пономарчук Юлия, IT ШКОЛА SAMSUNG, Хабаровск
  10. Шанин Михаил, IT ШКОЛА SAMSUNG, Екатеринбург
  11. Яценко Дмитрий, IT ШКОЛА SAMSUNG, Ростов-на-Дону 

 

Каждую номинацию оценивало от  4 до 5 членов жюри по 5-бальной шкале, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет проектов их площадки).

 

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр - оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложеня (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-сервеная архитектура приложения и сетевое взаимодейтсвие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление. Наличие, качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

По результатам оценки каждым членом жюри проектам присваивалось место. Эти места суммировались и определялось итоговое место проекта в номинации

 

Скачать весь список проектов с оценками жюри...

ВИДЕО О НАС


IT ШКОЛА SAMSUNG