Победители 2 тура конкурса
«IT Школа выбирает сильнейших!» — 2020

С радостью объявляем имена победителей 2 (отборочного) тура VI Всероссийского конкурса проектов «IT ШКОЛА выбирает сильнейших»!

58 проектов из 23 городов России боролись за право выйти в финал. По результатам оценки эксперты отобрали 18 лучших работ из 13 городов, их авторы – выпускники IT ШКОЛЫ SAMSUNG будут приглашены на финальный тур, который пройдет с 15 по 16 июля 2020 г. в режиме онлайн. Администрация программы IT ШКОЛА SAMSUNG свяжется с финалистами по вопросам организации участия до 2 июля 2020г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»
Наименование проектаАвтор(ы)ГородФИО учителя
Pirate’s DuelСиндлер Даниил, Смоленский Артём, Паламарчук ДаниилРостов-на-ДонуЯценко  Дмитрий Владимирович
Chaos Ping PongДавыдов АндрейМоскваИльин Владимир Владимирович
BulbelsДонской ИванИркутскПетрушин Иван Сергеевич
CodGameКокорин АлександрНижний НовгородМитяков Евгений Сергеевич
ImperiumРозвезев АртёмХабаровскПоваров Николай Дмитриевич
The World In DarknessЛеманов  Андрей, Прыгунов  КириллКазаньИсламнуров Рустам Ринатович
Номинация «Программирование»
Наименование проектаАвтор(ы)ГородФИО учителя
StreamShareМашкин АнатолийЧелябинскНовоселов Сергей Николаевич
Drawing MapНенов ВладиславВеликий НовгородЧистова Екатерина Олеговна
Planet MotionДвинов МаксимКрасноярскБальчугов Денис Дмитриевич
TeleTapeКощин НикитаУфаВинов Александр Сергеевич
AnimatorЕмельянов Максим, Гойхман ГеннадийМоскваЕгоров Дмитрий Сергеевич
Навигатор НЛМКТерещенко Сергей, Проскурина Софья, Свиридов ДанилЛипецкБондарь Николай Сергеевич
Номинация «Социальное приложение»
Наименование проектаАвтор(ы)ГородФИО учителя
ParusБеглецов ГлебСанкт-ПетербургЛевин Михаил Константинович
ЗаботаФонЛевада АндрейРостов-на-ДонуЯценко  Дмитрий Владимирович
Alive Corner​Гизатуллин АкрамУфаЗайдуллина Светлана Галиевна
MathPlaceНикульшин ПавелОмскШелихов Олег Юрьевич
NeoBrainДанилов Роман, Купцов ГавриилМоскваСтепанов  Павел Валерьевич
WaveNoteСедов ФедорМоскваСтепанов  Павел Валерьевич

Все результаты отборочного тура

В жюри второго этапа из 11 человек вошли специалисты компании Samsung и учителя  IT ШКОЛЫ SAMSUNG:

  1. Андрей Скрипкин, Исследовательский центр Samsung
  2. Болгарчук Олег, Исследовательский центр Samsung
  3. Жуков Антон, Исследовательский центр Samsung
  4. Лимасов Андрей, Исследовательский центр Samsung
  5. Зайдуллина Светлана, IT ШКОЛА SAMSUNG, Уфа
  6. Ильин Владимир, IT ШКОЛА SAMSUNG, Москва
  7. Коновалов Евгений, IT ШКОЛА SAMSUNG, Москва
  8. Курбанов Эльдар, IT ШКОЛА SAMSUNG, Волгоград
  9. Пономарчук Юлия, IT ШКОЛА SAMSUNG, Хабаровск
  10. Шанин Михаил, IT ШКОЛА SAMSUNG, Екатеринбург
  11. Яценко Дмитрий, IT ШКОЛА SAMSUNG, Ростов-на-Дону

Каждую номинацию оценивало от  4 до 5 членов жюри по 5-бальной шкале, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет проектов их площадки).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложеня (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-сервеная архитектура приложения и сетевое взаимодейтсвие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление. Наличие, качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

По результатам оценки каждым членом жюри проектам присваивалось место. Эти места суммировались и определялось итоговое место проекта в номинации

Скачать весь список проектов -участников 2 тура с оценками жюри…