Во втором туре приняло участие 58 проектов из 20 городов. В результате работы жюри было отобрано 18 лучших проектов из 11 городов.
Участники финального этапа
Номинация «Игровое приложение»
Наименование проекта | ФИО ученика | Город | ФИО учителя |
Hidden Story | Чернышев Константин | Нижний Новгород | Митяков Е.С. |
Подумай | Рыбин Михаил | Иркутск | Петрушин И.С. |
Rooms | Каплин Андрей | Москва ТОЦ | Ильин В.В. |
SovietSity | Кудинов Сергей | Калининград | Бабошкин А.О. |
DrumHero | Магомедов Шамиль | Москва ТОЦ | Ильин В.В. |
BirdCoach | Шергалис Донат | Санкт-Петербург | Лянгузов Ф.А. |
Номинация «Программирование»
Наименование проекта | ФИО ученика | Город | ФИО учителя |
Система обнаружения ЧС FSearch | Яценко Максим | Ростов-на-Дону | Яценко Д. В. |
Arduino IO Control | Вершинин Дмитрий | Иркутск | Реймеров С. Ю. |
Белка | Хайруллин Эмиль | Уфа | Дружинская Е. В. |
Swage recovery | Голубев Сергей | Москва ТЕМОцентр | Стрельцов М.А. |
Система “Клиент-Банк” Снежинский | Сербинов Михаил | Челябинск | Деникин А. В. |
Графический фреймворк | Селезнев Лев | Москва РУДН | Куренков В. В. |
Номинация «Социальное приложение»
Наименование проекта | ФИО ученика | Город | ФИО учителя |
Sportify | Вассер Михаил | Калининград | Бабошкин А.О. |
Piils Time | Митькин Алексей | Екатеринбург | Шанин М.М. |
Менеджер звонков | Шатерников Владислав | Екатеринбург | Шанин М.М. |
Герои на карте Омска | Ложников Виктор | Омск | Глухов Д.А. |
ProBonoPublico | Пасечнюк Дмитрий | Калининград | Бабошкин А.О. |
Планета знаний | Шперлинг Владимир | Новосибирск | Муль П.Ф. |
Все результаты отборочного тура
Администрация конкурса свяжется с перечисленными участниками для решения вопроса приезда в Москву на финал с 6 по 8 июля 2016г.
В жюри второго этапа из 14 человек вошли специалисты компании Samsung и учителя IT ШКОЛЫ SAMSUNG. Каждую номинацию оценивало от 3 до 5 членов жюри в 5-бальной шкале по критериям:
- Практическая полезность, идея
- Функциональность: полнота и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи, корректность реализации функций приложения
- Надежность и отказоустойчивость: при работе приложения в штатном режиме, при переключении на другое приложение, выключении, некорректном вводе; восстановление после сбоя и т.п
- Чистота кода: использование лучших практик программирования; написание оптимального, читаемого кода
- Архитектурная сложность (архитектура классов, использование сторонних библиотек, клиент-серверной архитектуры и т.д)
- Алгоритмическая сложность
- Интерфейс: удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, дизайн
В зависимости от номинации перечисленные критерии имели разную значимость.
По результатам оценки каждым членом жюри проектам присваивалось место. Эти места суммировались и определялось итоговое место проекта в номинации
Скачать весь список проектов-участников 2 тура с оценками жюри…