Победители 2 тура конкурса
«IT Школа выбирает сильнейших!» — 2016

Во втором туре приняло участие 58 проектов из 20 городов.  В результате работы жюри было отобрано  18 лучших проектов из 11 городов.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»
Наименование проектаФИО ученикаГородФИО учителя
Hidden StoryЧернышев КонстантинНижний НовгородМитяков Е.С.
ПодумайРыбин МихаилИркутскПетрушин И.С.
RoomsКаплин АндрейМосква ТОЦИльин В.В.
SovietSityКудинов СергейКалининградБабошкин А.О.
DrumHeroМагомедов ШамильМосква ТОЦИльин В.В.
BirdCoachШергалис ДонатСанкт-ПетербургЛянгузов Ф.А.
Номинация «Программирование»
Наименование проектаФИО ученикаГородФИО учителя
Система обнаружения ЧС FSearchЯценко МаксимРостов-на-ДонуЯценко Д. В.
Arduino IO ControlВершинин ДмитрийИркутскРеймеров С. Ю.
БелкаХайруллин ЭмильУфаДружинская Е. В.
Swage recoveryГолубев СергейМосква ТЕМОцентрСтрельцов М.А.
Система “Клиент-Банк” СнежинскийСербинов МихаилЧелябинскДеникин А. В.
Графический фреймворкСелезнев ЛевМосква РУДНКуренков В. В.
Номинация «Социальное приложение»
Наименование проектаФИО ученикаГородФИО учителя
SportifyВассер МихаилКалининградБабошкин А.О.
Piils TimeМитькин АлексейЕкатеринбургШанин М.М.
Менеджер звонковШатерников ВладиславЕкатеринбургШанин М.М.
Герои на карте ОмскаЛожников ВикторОмскГлухов Д.А.
ProBonoPublicoПасечнюк ДмитрийКалининградБабошкин А.О.
Планета знанийШперлинг ВладимирНовосибирскМуль П.Ф.

Все результаты отборочного тура

Администрация конкурса свяжется с перечисленными участниками для решения вопроса приезда в Москву на финал с 6 по 8 июля 2016г.

В жюри второго этапа из 14 человек вошли специалисты компании Samsung и учителя  IT ШКОЛЫ SAMSUNG. Каждую номинацию оценивало от  3 до 5 членов жюри в 5-бальной шкале по критериям:

  1. Практическая полезность, идея
  2. Функциональность: полнота и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи, корректность реализации функций приложения
  3. Надежность и отказоустойчивость: при работе приложения в штатном режиме, при  переключении на другое приложение, выключении, некорректном вводе; восстановление после сбоя и т.п
  4. Чистота кода: использование лучших практик программирования; написание оптимального, читаемого кода
  5. Архитектурная сложность (архитектура  классов, использование сторонних библиотек, клиент-серверной архитектуры и т.д)
  6. Алгоритмическая сложность
  7. Интерфейс: удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, дизайн

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разную значимость.

По результатам оценки каждым членом жюри проектам присваивалось место. Эти места суммировались и определялось итоговое место проекта в номинации

Скачать весь список проектов-участников 2 тура с оценками жюри…